Арена в ВоВ является неотъемлемой частью всей игры.В ВоВ режим PvP,в отличии от ла2 более балансичен и справедлив.В ВоВ решают руки,а не донат и читы.И так вы 85 лвл и решили сунуться на арену.С чего же начать?Начните хотя бы с сэта ПВПшных вещей на 85 уровней от профы,вещей сделайте комплект,который даёт устойчивость.И так со шмотом боле-менее всё ясно.После того как всё со шмотом решено найдите напарника.В Cataclysm есть несколько играбельных сэтапов.
Начнём с вара.Желательные сетапы для этого класса это:
Вар+Жрец(Дисциплина).- сильный сетап, всегда имевший проблему, а именно - слабую выживаемость жреца. На данный момент присты не имеют отличную соло выживаемость, но при правильной игре всё не так печально.
Вар+Пал(Холик ака Хил)-Хороший сетап,но проблема в недостатке контроля.
Вар+Шам(рестор)-для вара хороший сетап тем,что у шама есть тотемы,сбивание каста,и его довольно таки трудно догнать.В таком сетапе можно играть как агресивно,так и от защиты.
Вар+Дру(Рестор ака дерево)- при грамотной игре и сыгранных напарниках нахожу этот сетап сильнейшим, хотя мало кому хватит терпения.
2на2 воином - это хороший показатель кайта, умения убить цель, переиграть противника и показать pure (чистый, настоящий) skill.
Цель воина в 2на2 - это выживать, с наименьшими затратами защитных способностей и заклинаний, выбивать эти самые защитные способности и заклинания из противника, помогать своему напарнику пережить тяжелые атаки и наносить молниеносные атаки в противника.
Cимволы берём такие. Основные:
Символ смертельного удара
Символ вихря клинков
Символ превосходства
Большие:
Символ рывка вдаль
Символ стремительного рывка
Символ отражения заклинания

Символ глухой обороны - допускается замена на Символ отражения заклинания, однако, если ваши игры долги - не рекомендуется.
Символ пронзительного воя - очень полезный символ, но на данный момент убрал в связи с нерфом кд на отражение заклинаний.

Малые:
Символ ярости берсерка
Символ деморализующего крика
Символ боевого крика.

Самоцветы:Рельефный инфернальный рубин - в красные гнёзда.
Глянцевый угасающий топаз - в желтые гнёзда.
Гравированное око демона - в синие гнёзда.
Рокочущий мглистый алмаз - в мета. Я сторонник 3% к крит. урону. Лично для себя я нахожу этот бонус наиболее полезным.

Энч:) Магический знак изощренной силы - на голову
Великое начертание изощренной силы - на плечи
На двуручное оружие при наличии золота - обвал.
Дальше не буду объяснять какие чары накладывать, всё итак понятно:
Если реально - чаруйте на силу. Если не хватает меткость - на меткость. Нет на силу и меткость хватает - на шанс крит. удара.
                                                                                      Теперь,когда все элементы эквипа объяснены,попытаюсь объяснить азы игры.
Наверняка вы уже слышали о "чардж, хамстринг, вертушка". В какой то степени это так, но про любой класс можно сказать нечто похожее.
Нанесение урона происходит таким способом:Первым делом рывок, затем подрезаете сухожилия, вешаете кровопускание и начинаете набирать баф "избиение" с помощью смертельного удара. Поддерживайте на цели подрезаете сухожилия и кровопускание и, получил 3 стака избиение, бьёте ударом колосса, после чего чередуете смертельный удар и превосходство и, при необходимости нанести большой урон (не часто удается дойти до цели или нужно добить цель) или просто при избытке ярости, используйте удар героя. При возможности убить цель (при желании нанести наибольший урон за короткое время) используйте смертельное спокойствие (желательно с расовыми способностями и с использованием усилений аксессуаров).
В связи с появлением свободного времени (засчет уменьшения КД подрезания сухожилий на 0.5 и поддержания кровопускания смертельным ударом) мощный удар стал более актуален чем раньше. Если вы берете таланты на эту способность - это не значит что вы должны прожимать её бесконечно. Ничего не меняется кроме того, что в свободное время, когда Превосходство и Смертельный удар на кд - вы бьете мощным ударом, либо заранее стараетесь бить им, чтобы потратить ярость.Также, если вы хотите нанести наибольший урон вихрем клинков, рассекающим ударом или наложить эффект страха устрашающим криком на наибольшее количество противников нужно визуально контролировать дистанцию между собой и неприятелями. Это приходит больше с практикой и опытом, ежели с подсказками других.
Также, при защите своего напарника, рекомендуется использовать рывок тогда, когда оба неприятеля будут близко друг к другу. (почему - написано в разделе "таланты").
                                                                                       Возможные ошибки.
Часто случается, что главная возможность убить противника (использование бурстящих способностей) прерывается по каким либо причинам. Причин существует много. Лучше смотреть за ними и по возможности избегать их. Какие бывают причины и как их избегать:
-вы используете кд и бьете ударом колосса. Вы промахиваетесь или ваш удар парируется/от него уклоняются и ваши способности используются не на 100%, а значит убить цель становится почти невозможным. Чтобы избежать этого - либо используйте удар колосса ДО использования способностей, либо используйте их тогда, когда вы на 100% уверены, что попадете в цель. (звучит глупо, однако на практике показывает, что стоит отслеживать этот момент). Думаю,написание гайда и тимы 2х2 подошло к концу.Надеюсь оцените и исправите,если что не так.