За альянс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За альянс » Тактики » Тактики ведения боя с боссами


Тактики ведения боя с боссами

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Описываем тактики боя с боссами.   Рассматриваем , комментируем , анализируем.

Отредактировано bakollo (2012-01-16 07:07:42)

0

2

УЛЬТРАКСИОН

Ультраксион - огромный сумеречный дракон, является пятым боссом "Души Дракона".

Бой с этим дракошей состоит всего из 1 фазы, но не думайте, что он простой.

Сумеречный мир

Сумеречный сдвиг - в самом начале боя Ультраксион затягивает весь рейд в свой сумеречный мир, в нем вы будете как никогда уязвимы к его атакам и способностям. Когда вас затянет, то вы получите способность "Героическая воля". Подробнее о ней ниже.

Героическая воля - дарует вам способность выходить из сумрака в бою с Ультраксионом. Действует она до 5 секунд, но когда она на вас, то нельзя двигаться, атаковать и произносить заклинания.

Способности босса:

Нестабильное чудовище - чем больше вы находитесь в сумраке, тем больше растет его нестабильность. Это приводит к тому, что на шкуре Ультраксиона появляются дуги, которые наносят 400000 единиц урона, этот урон распределяется между всеми кто находится в сумраке в 30 м от босса. Через каждую минуту интервал между этими атаками снижается, что в конце концов приводит к тому, что они кастуются каждую секунду.

Гаснущий свет - Ультраксион высасывает из цели Свет, затягивая ее в Сумрак. После окончания действия эффекта цели, находящиеся в сумеречном мире, немедленно погибают. Цели, находящиеся в обычном мире, при этом затягиваются в мир сумеречный, а уровни угрозы обнуляются. Получаемый физический урон увеличивается на 100% на следующие до отмены.

Время Сумерек - весь рейд постигает Время Сумерек, всем врагам наносится 300000 единиц урона, всех игроков, которые были вне сумерек затягивает обратно, если способность не нанесет никакого урона, то урон пойдет в аспектов, что приведет к армагедону, вообще конец всему Азероту.

Сумеречная вспышка - если Ультраксион не обнаружит возле себя свой ужин, то произнесет заклинание - Сумеречная вспышка, которое наносит 75000 единиц урона, при этом вешая неприятный дебаф, который увеличивает получаемый магический урон на 50%

Извержение сумрака - мой любимый спел. Если спустя 6 минут Ультраксион не будет повержен, то он сделает "малюсенький" взрыв, который 100% убивает все живое рядом с ним, включая его самого. Еще 1 момент: если по каким то причинам щиты, которые защищают аспектов были снесены, то Ультраксион сразу сделает бум, не смотря на 6-ти минутное ожидание.

В этом бою вам будут помогать Аспекты, подробнее о них ниже

Дар жизни - Алекстраза делает кристал жизни, который имеет лишь 1 заряд и может быть бафнут только на 1 участника рейда, действует до конца боя.

Сущность снов - Изера увеличивает исцеление исходящее от хила, а так же дарует силу, c помощью которой исцеление делится на всех участников рейда.

Магический источник - Калесгос дарует одному из хилов бафф, который уменьшает расход маны на заклинания на 75%, а так же снижает скорость произнесения заклинаний на 100%. эффект действует до конца боя.

Виток времени - Ноздорму заключает всех игроков в виток времени, который защищает весь рейд от смерти. Если цель получает смертельный урон, то она не умирает, а поднимет ее здоровье на 100%.

Последний защитник Азерота - Тралл дарует танку бафф, который снижает время восстановления всех способностей связанных с защитой на 50%, а длительность их действия на 100%. Няшный + для танков

Тактика:

В самом начале боя, Ультраксион засумонит вас в мир сумерек, в котором у вас появится способность "Героическая воля", она позволяет на 5 секунд выйти из сумрака, но при этом вы не сможете ничего делать, включая даже ходьбу.

Во время боя, вы будете постоянно получать урон от нестабильного чудовища, который будет расти каждую минуту боя с боссом.

Так же будут появляться кристалы, которые создают аспекты. Рейд должен заранее оговорить, кто и какой бонус получит в зависимости от свои способностей. Красный кристал появляется спусть 1.5 минуты после начала боя. Зеленый кристалл создается спустя минуту после красного. Синий появляется после прохождения 2 минут, от создания зеленого, а ближе к концу боя, Наздорму даст сейв бафф, который спасет вас от вайпа.

Так же каждый 45 секунд, дракон будет кастовать Время сумерек, 1 человек рейда должен пережить урон в 300к, а весь рейд заюзать героическую волю, если под этот удар не попадет хотя бы 1 человек, то будет вайп.

Так же босс с интервалом вешает на танка и рандомного участика рейда дебаф гаснущий свет, дебаф длится около 10 секунд, под конец времени нужно прожать героическую волю, когда дебаф на танке, то 2 танк должен забрать босса на себя, а 1 проделать процедуру, которая описана выше. Вот и все, что может помешать убить вам этого босса.

Сам по себе он просто зергается, но не стоит быть фанатичным и не следовать тактике, ведь залог успеха - тактика, а не зерг.
Чем больше времени вы будете бить босса, тем больше урона он будет вливать, после 5-ти минут урон, который Ультраксион наносит рейду, отхилить очень трудно, поэтому после 5 минут советую прожимать БЛ.

Отредактировано bakollo (2012-01-23 22:58:43)

0

3

Сумеречный бастион!!!!!!!!!

Халфий Змеерез

Описание боя
Главная особенность в бою с Халфием - драконы. Перед началом боя возле Halfus Wyrmbreaker лежат четыре дракона - Песчаный, Штормовой, Дракон Пустоты, Страж Времени и клетка с Осиротелыми изумрудными дракончиками. Изначально они дружественны к игрокам и не участвую в бою. Однако их можно призвать к себе на помощь во время боя в любое время, правда почти сразу после этого Халфий возьмет их под свой контроль и они обернутся против вас самих.

За бой доступно только 2 дракона, которые выбираются случайным образом каждую неделю, немножко меняя подход к убийству босса.

В зависимости от того, какой дракон активен, у Халфия появляется одна дополнительная способность, а на рейде появляется один из пяти различных дебаффов. Кроме того, после смерти любого из этих драконов на Халфия вешается дебафф, увеличивающий наносимый по нему урон на 50%. Два убитых дракона увеличивают получаемый урон на 100%. В вещах из героиков невозможно уложиться в таймер берсерка, не убив обоих драконов.

Рассмотрим каждого из драконов по отдельности:
Штормовой дракон.

Пока активен этот дракон, можно применять только мгновенные заклинания, поскольку он регулярно прерывает чтение заклинаний. У босса появляется новая способность - Кольцо Тьмы - очень быстрое АоЕ, которое к тому же откидывает всех назад. Время применения этого заклинания меньше секунды, что делает по сути невозможным его прерывание.

Когда Штормовой дракон убит, босс получает дебафф, замедляющий чтение заклинаний на столько, что Кольцо Тьмы может быть без труда сбито, что и нужно делать.

Песчаный дракон.

Очень сильно пробивает танка, и довольно часто парализует (станит) весь рейд на 10 секунд. Когда рейд выходит из паралича, на те же 10 секунд в него попадает Халфий и получает по себе больше урона.

Песчаный Дракон награждает Халфия экстра-способностью - Смертоносные удары. Каждый раз, когда босс наносит любой урон по любому члену рейда, на игроке суммируется дебафф, снижающий получаемое исцеление. Поэтому танкам придется меняться через какое-то время, а на последней фазе милишникам придется несладко.
Потомок Пустоты.

Вешает на рейд дебафф, снижающий шанс попасть по цели на 15%, замедляющий скорость атаки на 15% и на 25% снижающих общий наносимый урон. Дебафф действует до тех пор, пока жив дракон. Когда дракон умирает, этот дебафф переходит на Халфия.

От Потомка Пустоты Халфий получает бафф Неистовый шторм - пассивное увеличение его скорости атаки в два раза, пока жив Потомок Пустоты.

Страж Времени.

Пока жив этот дракон, рейд прикован к своим местам и не может двигаться. От этого можно избавиться при помощи блинка, коша и т.д., но дебафф накладывается заново через несколько секунд.

Аура Стража Времени также увеличивает время полета Огненных шаров Proto-Behemoth, так что от них становится очень просто увернуться. Однако особой роли это не играет, т.как урон от огненных шаров незначителен и легко отлечивается.

Осиротелые изумрудные дракончики.
Нет специальных способностей, только дебафф на рейд, который уменьшает весь наносимый урон на 2000. Их можно просто заАоЕшить.

Во время появления дракончиков, до контроля они успевают плюнуть ядом в прото-дракона, уменьшая его урон. И в версии на 10, и в версии на 25 человек появляется 8 дракончиков, разница только в количестве жизней - 518k и 1867k соответственно.

Первые 70% (100% - 30%) босса составляют первую фазу. Бой на этой фазе сводится к убийству драконов и дальнейшему DPS. Для минимизации получаемого урона от AoE фаерболов Proto-Behemoth ренж-дамагерам и хилерам рекомендуется стоять рассредоточено.

На 30% наступает вторая фаза - босс перестает танковаться и начинает вертеться в Вихре, выбирая случайных игроков в рейде. Рейд становится как можно более рассредоточено и добивает босса. Танки, став в разных концах комнаты, могут тянуть босса к себе таунтами, таким образом что босс никогда не пойдет в рейд. Останется ли все так до релиза или это баг Беты - пока неизвестно.

Как видите, бой по большому счету представляет из себя банальный tank-n-spank, разбавленный наличием неназойливо летающего над головами прото-дракона и двумя аддами.

Тералион

В самом начале боя Тералион взмывает в воздух, а Валиона атакует противников на земле. У драконов-близнецов единый запас здоровья, и они оба проходят через наземные и воздушные фазы, сменяя друг друга.

Наземная фаза

Находясь на земле, Тералион использует следующие способности:
Избыточная магия – Тералион искажает магическую энергию заклинателя-противника таким образом, что наносимый последним урон и эффективность получаемого им исцеления увеличиваются на 100% на 20 сек.Однако каждый раз при нанесении заклинателем урона или при исцелении им союзников происходит сумеречная вспышка, которая наносит всем игрокам в радиусе 10 м урон, равный нанесенному игроком урону или восстановленному его заклинанием здоровью.
В рейде на 25 игроков Тералион искажает магическую энергию трех заклинателей-противников.
Великое пламя – Тералион запускает в направлении случайного противника сгустком сумеречной энергии. Великое пламя на 45 сек. оставляет на земле участки, покрытые огнем. Раз в 1 сек. они наносят всем противникам в радиусе 12 м 11700 to 12300 ед. урона от темной магии.
Сумеречный сдвиг – Время от времени Тералион применяет к своим целям в ближнем бою суммирующуюся способность "Сумеречный сдвиг". Когда этот эффект суммируется на одной и той же цели пять раз, активируется эффект "Смещенная реальность".
Смещенная реальность – Когда Тералион 5 раз применяет к одной и той же цели эффект "Сумеречный сдвиг", эффект "Смещенная реальность" наносит всем игрокам в радиусе 8 м 14625 to 15375 ед. урона от темной магии и переносит всех, кто получил урон от этой способности, в сумеречный мир.

Воздушная фаза

Находясь в воздухе, Тералион использует следующие способности:
Сумеречный взрыв – Когда Тералион находится в воздухе, он постоянно осыпает случайных противников шарами темного пламени. Падая на землю, эти шары взрываются и наносят всем противникам в радиусе 8 м от места падения 23400 to 24600 ед. урона от темной магии.
Шокирующее разрушение – Собираясь приземлиться, Тералион создает на земле области бушующей энергии, а затем посылает в них мощные заряды. Заряды наносят 14625 to 15375 ед. урона от темной магии всем игрокам в радиусе 12 м и отправляют всех попавших в зону поражения в сумеречный мир. Игроки, которые уже находятся в сумеречном мире, под действием "Шокирующего разрушения" погибают.

0


Вы здесь » За альянс » Тактики » Тактики ведения боя с боссами